Феномен LITTLE BIG и гр. Ленинград. Омниканальность.

Слушать музыку альбомами перестали в прошлом веке. Начало века ознаменовало эпоху единичных хитов.

Некоторое время, по привычке, музыканты к этим хитам прикладывали и сам альбом. Но постепенно пришло понимание, что нагрузка в виде 10-15 формальных треков не только не требуется, но даже мешает.

А для успешного продвижения треков и продажи билетов, требуется совершено другое, – многоканальное воздействия.

Одним из первых примеров очень успешного многоканального воздействия можно назвать номер театра “Лицедеи”.

Бралась песня «Blue Сanary» 1953 года. Которая сама по себе не была хитом.

На нее накладывалась пантомима весьма сомнительного качества:

Результатом был феноменальный успех, – в самом позднем СССР “Лицедеи” несколько лет ездили с этим номером по всей стране. Стабильно собирая аншлаги в многотысячных залах. А на Ютубе запрос «Blue Сanary» полностью забит роликами театра “Лицедеев”.

При этом, еще раз отметим, пантомима и песня «Blue Сanary» не вызывали сами по себе особого интереса публики. Но в виде коктейля жанров это работало.

Абсолютно схожий результат мы можем наблюдать у LITTLE BIG. Очень сложно представить, что кто-то будет слушать их треки отдельно от видео. Но результатом является полмиллиарда просмотров только одного их трека на Ютубе:

Во времена театра Лицедеи можно было с успехом складывать музыку с пантомимой. Либо визуализировать текстовое содержание песни игрой актеров. Из серии, про что поем, то и показывает. Вот Pink Floyd аж целое кино на свой альбом сняли. Который посмотрело около миллиарда человек. Это больше LITTLE BIG в два раза.

Разумеется, если треки производятся на массовую аудиторию, то абсолютно логично изначально усиливать их картинкой и сюжетом.

При этом подход, – “о чем мы поем, то вы и будете смотреть” малоэффективен. Так как получается, что каналы дублируют друг друга, и получается скучное “масло масленое”.

Гораздо лучше когда изображение катализирует музыкально-текстовый ряд. Что с огромным успехом и делает LITTLE BIG, создавая у публики ощущение, что именно они изобрели порох.

Аналогично, и один самых топовых российских исполнителей Сергей Шнуров давно отказался, как от выпуска альбомов так и хитов. Он специализируется на омниканальном воздействии.

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий интеграцию каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения непрерывной коммуникации с клиентом.

Для примера, сидя на ТВ программе “Голос” он успешно промоутирует себя и собственный треки. А ТВ программу прерывают рекламные заставки с его же участием.

А в гости к нему приходит группа LITTLE BIG.

Широко распростер цифры свои, диджитал, в дела человеческие. И сложно понять, где, что начинается и чем все закончится.

 

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
AudioArt.ru
Комментарии: 2
  1. Аватар
    Сергей

    А что нет комментов? Все смотрят лицедеев? Ох-ёёё…

  2. Аватар
    Дмитрий

    Так и есть. Именно омниканальность и убивает настоящую новую музыку, а вместе с ней и настоящую аудиоаппаратуру. LITTLE BIG отлично слушается в наушниках Panasonic RP-HT010 за 360 рублей. Что я сейчас и сделал. Вместе с видеорядом, разумеется. Без видео это слушать нельзя.
    А послушать – это к музыке 60-х – 80-х.

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

© При использовании материалов AudioArt.ru обязательным условием является наличие открытой гиперссылки на исходную страницу