Top.Mail.Ru

Журналист

 

Колганов Виталий Владимирович

Опыт работы:

Корреспондент «Риа-Новости» (после ребрендинга) «Россия Сегодня» https://ria.ru/

Журналист холдинга «Эксперт». https://expert.ru/

Телеканалы НТВ, ТВЦ, ВГТРК, федеральные рекламные агентства и видео-продакшены.

Образование высшее: ВГИК (оператор кино и телевидения).

Первое высшее образование: ЧГУ (электроснабжение промышленных предприятий).

Производил информационно- рекламные материалы для нескольких сотен промышленных предприятий РФ.

 

Профессиональные навыки:

Тексты. Видео. Фото.

Отличительный навык, когерентность, — способность производить журналистские материалы в одном лице.

От разработки тем, съемки, монтажа до верстки контента.

 

Знание Софта:

Все основные видео, аудио, фото редакторы.

Интернет на уровне web-мастера (HTML, PHP), самостоятельно ставлю и администрирую «движки» сайтов.

Знание компьютеров на уровне системного администратора.

 

Примеры работ:   

Фрагмент демонстрирующий уровень текстов (статья журнал «Эксперт»):

 

Картельные сговоры на рынках брендовых товаров.

Очень популярным в экономической жизни РФ стал тренд на импортозамещение. Обычно под имортозамещением подразумевается увеличение объемов товаров и открытие новых производств. Но бизнес это про деньги, а не про количество товаров.

Президент Уганды Йовери Мусевени на саммите «Россия-Африка» поведал нам, что всем производителям кофе в мире достается только около 5% денег из $460 млрд кофейного рынка. А Германия — страна, которая не производит и не выращивает кофе, зарабатывает на кофе больше, чем все африканские страны вместе взятые.

Благосостояние одним производством не зарабатывается. Об этом вам может рассказать любой работник с плантации из той же Уганды или фабрики в Юго-Восточной Азии.

Существует мнение, что разработка и производство высокотехнологичных продуктов позволяет сделать рывок, обеспечит стране доход, а народу рост благосостояния. Никто не будет спорить, что инновации способны генерировать огромную добавочную стоимость.

Но оглядевшись вокруг, вы заметите, что подавляющая доля товаров и ваших потребностей не основана на прорывных технологиях последних нескольких лет. Начиная от потребности где жить, и заканчивая чашкой кофе утром.

Уганда и другие производители кофе продают сырые зерна кофе не по тому, что у них нет денег на линию для его обжарки. Обжарив и упаковав кофе Уганда не сможет его нигде продавать. У Уганды нет доступа к мировой сбытовой инфраструктуре, которая и генерирует многократно больший объем добавленной стоимости.

Продавать обжаренный, брендированный кофе Уганда может в основном только у себя в Уганде.

Западные страны вменили миру экономические модели, которые кратно непропорционально распределяют доход от рынков в их пользу. Иногда это происходит изящно, и почти незаметно, а порой достаточно грубо как в соглашение о разделе продукции. Впервые такое соглашение было заключено с правительством Боливии в 1950 г.

По этим соглашениям западным странам уже не нужно покупать природные ресурсы. Так как они не покупатели, а партнеры. Которые делят природные ресурсы малоразвитых стран с коррумпированными ими правительствами стран третьего мира.
В итоге транснациональные синдикаты получают сырье по значительно более низкой цене. А у развивающиеся стран исчерпываются природные ресурсы, при очень небольших поступлениях налогов в их бюджет.

Проблема не в странах, — проблема в экономических моделях, которые изначально были разработаны с целью неравноценного обмена.

С введением масштабных санкций против России был частично разрешен параллельный импорт. Ряд торговых марок из списка Минпромторга теперь можно ввозить в РФ не получая на это согласие владельца торговой марки. Тем самым решается задача поставок товаров, которые западные страны не хотят нам поставлять. Это лишь купирование возникшей бреши поставок.

Гораздо интереснее обстоит вопрос с брендами, которые западные страны мечтают нам поставлять.
России и множеству других стран, рассматривающиеся как рынки сбыта, вменили специфическую модель продажи брендов. По необъясняемым причинам она считается нормальной сложившейся экономической практикой.

В западных странах, в отличии от России, согласие брендов на вторичные продажи не требуется. Согласно доктрине первой продажи перепродажа брендовых товаров не является нарушением для США и ЕС.

Международный принцип исчерпание прав интеллектуальной собственности на товарный знак наступает после первой продажи товара в любой стране мира. Что очень логично. Если покупатель купил товар, то это уже его товар. И этот товар он может перепродавать, не спрашивая разрешения у правообладателя. Применение международного принципа и означает юридическую легальность всего параллельного импорта.

Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС) на основе которого осуществляется регулирование импорта торговых марок позволяет России использовать международный принцип исчерпания прав. Это же подразумевают и нормы ВТО.
Существующий в РФ запрет на параллельный импорт происходит на основание нормативных межведомственных документов.

Эти фактом озадачивается даже глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский: «Механизм параллельного импорта, который реализуется в рамках международного принципа исчерпания прав, — это не мера противодействия внешнеэкономическим санкциям. Это возврат к нормальной экономической действительности… Иначе мы так и будем жить в ситуации, когда правообладатели и дистрибьюторы устанавливают монопольно высокие цены.»

Так как, работа его ведомства заключается в том, что бы обеспечивать конкуренцию на рынке. А монополии отдельных хозяйствующих субъектов законодательно легализуются и осуществляется нормативными документами РФ.

Рассмотрим, что произойдет в случае если регулирование параллельного импорта в РФ будет осуществляться на основе международного принципа исчерпания прав. Как это принято в развитых странах.

В США и ЕС множество хозяйствующих субъектов могут ввозить товары по параллельному импорту. Он даже параллельным не называется, — это обычный импорт. Если товар в любой точке мира окажется дешевле, он неизбежно перетечет в США и ЕС. Рыночная экономика.
Российские потребители в подавляющем большинстве случаев платят за полностью аналогичные товары значительно больше, чем в других странах, например в США и ЕС.

Регулирование в РФ утроено так, что всего один хозяйствующий субъект может быть наделен эксклюзивным правом всей оптовой торговли и назначает цены на всей территории РФ. Таким образом в России созданы и десятилетиями работают сектора экономики изолированные от мирового рынка. Более точно, в этих секторах отсутствует рыночная экономика, — цены в прямом смысле придумываются вендорами для каждой отдельной страны.

У товаров масс-маркета обычно подобных проблем нет. Участников рынка много, наценка на массовые товары небольшая, взаимоотношения поставщиков и продавцов происходят вполне рыночно.

Но если мы посмотрим в категорию товаров выше чем масс-маркет, мы можем наблюдать ситуацию очень похожую на проблемы Уганды.
Никаких четких критериев отнесения товаров к ценовым группам не существует. Предлагается за основу изложения принять условный Premium сегмент. Обычно к нему причисляют товары с более высоким качеством, чем в масс-маркете. И товары нишевых сегментов, которые нужны не всем, и не всегда.

По определению, сама методика продаж Premium товаров построена на искусственном удержании цены на высоком уровне. Типичная наценка на Premium товары составляет 350-550% от себестоимости.

На первый взгляд все рыночно, продавец может назначать любую цену на свой товар, которую он сочтет нужной. Если продавец хочет искусственно завысить цену, он абсолютно вправе это делать.

Действительность другая, — продавать на рынке, что либо, по завышенным ценам можно исключительно нерыночными методами. По определению.

Для демонстрации как это работает, возьмем для примера один из сегментов рынка.

 

Примеры контента в другой тематике.

Сайт на котором все статьи мои audioart.ru

Пример видео, съемка, монтаж:

+7 (919) 657-10-25

……………………………………  ……………………………………  ……………………………………  ……………………………………

 

 

 

 

 

 

 

……………………………………  ……………………………………  ……………………………………  …………………………………… ……………………………………

 

AudioArt.ru

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

© При использовании материалов AudioArt.ru обязательным условием является наличие открытой гиперссылки на исходную страницу