Разбирающиеся в брендах акустических систем «на раз» видят, какие бренды подверглись копированию.
Но встречаются и самобытные АС.
Как правило китайцы делают подобные АС на качественных брендовых динамиках. С брендовыми динамиками у китайцев проблем нет. Так как, в основном они эти динамики сами же и делают. Условно, в соседнем цеху.
Мы не особо рекомендуем покупать акустику в Китае.
Так как у нее есть две проблемы. Цена, особенно учетом доставки получается очень приличной. Но здесь следует понимать, что даже в Китае подобные изделия не могут быть дешевыми.
Требуется много сырья и огромное количество ручной работы. Себестоимость получается больше чем у Айфонов. А зарплаты в производстве в Китае выше чем в России.
Даже пустые корпуса без динамиков, фильтров, терминалов стоят дикие деньги. Особо обратите внимание на цену доставки.
Вторая проблема гораздо более серьезна. Совершенно не ясно, что в итоге к вам приедет. Может повезти, а может совсем и нет. Просьба оценивать риски самостоятельно. Данная статья имеет познавательный характер. И призвана рассказать как бывает, и что бывает.
В отличии от оригинальных брендов, цена в Китае на подобные АС раза в 3-5 ниже. В этой ценовой группе по любому вам не пришлют качество «мультимедия», или известных топовых брендов нижних линеек.
Риск скорее всего будет связан с конкретным магазином в Китае. Конкретным поставщиком, и неизвестным никому разработчиком.
Цена порядка 40 тыс. руб. Ссылка в Китай
Цена порядка 65 тыс. руб. Ссылка в Китай
И действительно, все сделано прилично.
Цена порядка 90 тыс. руб. Ссылка в Китай
Цена порядка 80 тыс. руб. Ссылка
Обычно китайские продавцы по своему достаточно честны.
Так ниже, фото и видео акустики за которую просят порядка 100 тыс. руб. На странице этой АС просто не показывается, что у нее внутри. А внутри у нее не особо хорошо.
Сами ящики ничем не заглушены. Фильтры класса «компьютерное мультимедиа». Все миниатюрное… тонюсенькие провода на сердечниках.
Это обычный алгоритм китайских продавцов. Если есть что говорить и показывать, — они это обязательно сделают с десятком картинок. А если лучше не говорить — они промолчат.
Но будем объективны, подобного рода фильтры стоят в большей части акустических систем. Порой в сотни тысяч рублей.
А полученная миниатюрность позволяет их крепить прямо на терминалы. Что упрощает монтаж и еще сильнее все удешевляет.
Встречается в Китае, в большом количестве откровенно «муляжная» акустика. Вот для примера:
Цена порядка 115 тыс. руб.
Ниже видео от человека который такое купил. Полный фарш всего того что только может быть… самый популярный комментарий к видео — «Покупать геморрой на свою голову, и говорить что оно того стоит….».
Мы к этому комменту полностью присоединяемся. Автор видео видимо сам прихринел от того что приехало… Меняет и дорабатывает динамики. При этом стесняется показать, что у АС внутри..
Транслирует мысль, что все нормально и даже хорошо. Акустика же всего за 55 тыс.руб. и в шпоне.
Но она не в шпоне, и стоит с доставкой почти 100.
Есть такие же, но больше и дороже. За 180 тыс. руб.
Крупногабаритная акустика. Высота выше метра. Глубина 55 см. Два 10 дюймовых НЧ динамика.
И вот что пугает. Как в голове у разработчика совместилось, — мощная дорогая АС и копеечные фильтры кроссовера для нее. Тут уж возникают рассуждения уже не про качество..
А не загорятся ли эти фильтры (в прямом смысле) в случае если эту акустику на пару часов завести в режим дискотека?
Цена порядка 200 тыс. руб. Ссылка
Порой встречаешь акустику и озадачиваешься соотношением качества к уровню ее цены:
Цена 60 тыс. руб.
По мере того, как к выбираемой акустике начинают исчезать вопросы качества… Возникает совершено другой вопрос.. это они серьезно? Смотрите цену и стоимость доставки:
Всего 600 тыс. руб и акустика ваша.
Спешите осталось всего 100 пар.
А что скажете про российскую самодельную акустику на фирмовых динамиках ,про проектам типа как Акустика Александрова Алексея AVA и тд?
Или по схемам с сайта Ноэма и прочее такое?
Об авторской акустике могу сказать только положительные отзывы. Сам являюсь обладателем АС по проекту Александрова 82 AMT и могу сказать, что подобная акустика не имеет себе аналогов по уровню цены и качества. Мои колонки сравнивали с особым пристрастием с акустическими системами от компании Кентон в ценовом диапазоне до 250 тысяч да еще в напольном исполнении. По мнению присутствующих проект 82 AMT проиграл и то не значительно только в нижнем регистре, во всем остальном моя АС либо была на ровне, либо переигрывала более дорогую АС немецкого производства. Звучать 82 реально очень серьезно, как крупные напольные системы, с прекрасной прорисовкой всех нюансов записи, звук нейтральный, больше мониторный, но с очень увлекающим и прозрачным звучанием, а его 8 дюймовый НЧ-динамик може поразить свои масштабным звучанием. От такой АС системы ничего подобного не ждешь, но она действительно удивляет. После этого я давно не вижу смысла рассматривать иностранную акустику, только авторскую от наших умельцев и фирм, благо они у нас есть.
Совершенно неважно какую цену имеют детали в кроссоверах. Точно так же как вам лично господин Панфилов неважно лицензионная у вас на компе Винда или взломанная.
Кроссовер или по нашему фильтр и есть эта самая винда в колонках да еще впридачу и биос. А без биоса что комп просто набор неизвестных вещей что колонки просто динамики в ящике.
И если вы господа уж решили писать об акустике то начинать надо со статьи с рабочим названием типа “фазолинейность это всего лишь миф или реальность”