Акустика СССР

Вся советская акустика.

Обзоры, описания, схемы.

2-3 серия акустики СССР

2АС-2 Вильнюсский приборный завод “Вильма”
3АС-2 “Вега” Широкополосные колонки закрытого типа
ЗАС-3 Широкополосные колонки
3АС-505 (3АС-305, 3АС-5) Широкополосная АС
3АС-312 «Илга» Широкополосная АС закрытого типа
3АС-303 Широкополосные колонки
3АС-503 (8АС-220) Широкополосные колонки
3АС-509 Широкополосная АС открытого типа

4-6 серия акустики СССР

4АС-3 Широкополосная акустическая система
4АСА-323 Активная акустическая монофоническая система
4АС-4 широкополосная с акустическим оформлением открытого типа
6АС-1 Акустическая система
6АС-2 Радиотехника
6АС-6 Широкополосная полочная АС закрытого типа
6АС-9 (6АС-509) радиолы Илга-301
6АС-15, 6АС-415, 15АС-3 двухполосная акустическая система
6АС-221 (S-20А Радиотехника)
6АС-213, 10АС-413 Широкополосная полочная АС закрытого типа
6АС-224
6АС-310 двухполосная акустическая система закрытого типа
6АС-318 (6АС-518, 6АС-519) Широкополосная акустическая система
6АС-320 широкополосная полочная
6АС-320, Ноктюрн, широкополосная полочная
6АС-323 Широкополосная акустическая система
6АС-416 (6МАС-4) двухполосная, закрытого типа
6АС-503 Два широкополосных громкоговорителя
6АС-508, 6АСЛ-1 “Лабиринт”, клон Akai Jet Road
6АС-511, Элегия-102
6АСШ-1 сферическая акустика

8-10 серия акустики СССР

8АС-1 «Вега»
8АС-2 (АС40-8) Радиотехника
8АС-3 широкополосная акустика
10 МАС-1 (10МАС-1М, 10АС-201, 10АС-401)
10АС-203 широкополосная АС
10АС-207, 10АС-407, 10АС-7 Романтика
10АС-9 (10АС-209, 10АС-409)
10 АС-222 «Radiotehnika S-30»
Радиотехника S-30B Radiotehnika
Радиотехника S-30A Radiotehnika
10АС-225 двухполосная АС
10АС-229, 10АС-230, сложи кубики
10АС-231 «Сонет»
10АС-232 (50АС-201) Кливер
10АС-248 Корвет
10АС-318, 15АС-221 Маяк
10АС-328, 15АС-223 Маяк
10АС-412 Романтика

15 серия акустики СССР

15 АС-1
15АС-4
15AC-109, 15АС-110, они  же 25АС-101, 25АС-102
15АС-315 (15АС-201)
15АС-201 Широкополосная АС
15АС-201-1 Аксия
15АС-220
15АС-225 они же 25АС-225
15АС-404, 15АС-204
15АС-407, они же 20 АС-1
15АС-208 15АС-408
15АС-307

20-25 серия акустики СССР

25АС-027, они же 25АС-227 и 150АС-007
20АС-1, они же 15АС-407
20АСР-1
25АС-2, они же 25АС-302
25АСА-11
25АС-109
25АС-126, она же 25АС-326
25АС-128
25 АС-132, Кубики
25АС-216
25АС-225
25АС-227, они же 25АС-027 и 150АС-007
25АС-302, они же 25АС-2
25АС-309
25АС-326, она же 25АС-126
25АС-328 с пассивным излучателем
25АС-416
25АС-421
25АС-101, 25АС-102, Акустика с множеством названий

30-35 серия акустики СССР

30А-188
30 А-200
30 АС-002, 30 АС-003 «Эстония»
30 АС-101КЕ «Элиот»
35АС-135АС (S-90 все модели АС) начиная с первой серии
35АС Кливер, Корвет, Старт,

Группа АС выпускаемых разными производителями под разными ГОСТам.

S-70 Radiotehnika (35 АС-013) Активная АС
 35 АС-01835-АС-018, она же 35 АС-218 «Амфитон»
35 АС-021 Эстония, РЭТ, Таллинн
Первые образцы “35 АС-015 Электроника”35 АС-015 «Электроника»
35 АС-016 “Орбита” 35 АС-216 “Орбита”
35 АС-130 Электроника, «Ферроприбор»
35 АС-248 «Корвет»35 АС-248 «Корвет»

50 серия акустики СССР

50 АС-012 «Союз», ухудшенная  версия Радиотехники с-90
50 АС-02150 АС-021 ВНИИРПА им. А.С. Попова
50-as-02250 АС-022 “Амфитон”
50 as-02450 АС-024 «Электроника» система 2.1
50-АС-061м50 АС-061 «Торий»
50 АСДС-201 Дино-статическая акустика
50 АС-103 «Вега»
50 АС-104 «Вега»
50 АС-105, 25 АС-121 “Романтика”
50 АС-106 «Вега»
50 АС-107, Кубики
50 АС-125 «Орбита» Система 2.1
50 АС-201
50 АС-5 Радиотехника

75 серия акустики СССР

75 АС-001
75 АС-065 “Электроника” НПО «Торий»
75 АС-087, ВНИИРПА им. А.С. Попова
75-АС-102
75 АС-128
АС-80-2-1 Рижский радиозавод
90 АС-001 “Электроника”

100 серия, – и до упора

100 АС-002, 100АС-002-1 «Кливер»
100 АС-015 Горизонт
100 АС-022 “Амфитон”
100 АС-060100 АС-060 Электроника НПО «Торий»
130АС-002 Союз, Эстония, Audes 130АС-003 Союз, Эстония, Audes
150АС-007, они же 25АС-027 и 25АС-227
150 АС-001 “Корвет”
150 АС-024-1 «Электроника» трио (2.1)
150 АС-009 «Кливер»
200 АС-003 «Нева»
Корвет 300

Статьи по акустике:

OТТО SX-P1 (Fisher 1200) и их клоны в СССР

Искажения все меньше, АЧХ все ровней. А звучание почему-то все хуже и хуже.
«Характер» звучания АС задается в основном способом сведения динамических головок, – специфическим набором фазовых искажений и задержек.

 

AudioArt.ru
Добавить комментарий



Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

© При использовании материалов AudioArt.ru обязательным условием является наличие открытой гиперссылки на исходную страницу