Качественные усилители из Китая. От микросхемных до транзисторных и мощных. Мы даем алгоритм по которому следует делать их выбор. И прикладываем список моделей усилителей, с которыми имеет смысл ознакомиться.
Усилители на микросхемах
Очень простое решение, — одна микросхема, которой нужен только блок питания и минимальная «обвязка» радиодеталей (несколько резисторов и пару конденсаторов). Менее 20 ватт рассматривать усилительные микросхемы нет смысла. Если мы говорим про качество, покупать что-то ниже 20 Вт на микросхемах, нелогично.
Если требуется невысокая мощность, то лучше посмотреть в сторону класса А. возможно даже ламповых усилителей.
А если нужно компактно, мощно смотрите — Цифровые усилители, Класс D.
Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. Основных, даже 10 штук не наберется.
Новых микросхем-усилителей давно не разрабатывают. Все уже давно изобретено.
Для примера, одна из самых популярных микросхем-усилителей, — TDA7294. А ее разработали еще в прошлом веке. Время отобрало несколько самых удачных схемотехнических решений (топологий) микросхем. Вот их полный список (ватты реальные):
- LM1875 (один канал) 20 Вт
- LM1876 (сдвоенный LM1875) 2х20 Вт
- TDA2050 (один канал) 30 Вт
- LM4766 (стерео) 2х40 Вт
- LM3886 (один канал) 68 Вт
- TDA7294 (один канал) 70 Вт
- TDA7293 (один канал) 100 Вт
Есть огромное множество других микросхем. Но все они будут, в прямом смысле, на 5 рублей дешевле. И в большей или меньшей степени хуже. Предел мощности микросхемных усилителей 100 Вт. Бывают что их ставят для повышения мощности в «мост», но это мы вас не рекомендуем. Уж лучше тогда сразу уходить на транзисторные пары. Микросхемы, из указанного нами списка, запросто ставят в дорогие брендовые усилители продаваемые в Hi-Fi салонах за большие деньги.
Китайцы же выкинули всю «Hi-Fi пустоту» и сделали свой лаконичный вариант усилителя на LM3886:
Он стал многократно дешевле ( $110). Тракт сделан сильно более короткий, что замечательно для звука. Качество шин просто несопоставимо и тд. Но нет дистанционного управления. В китайских усилителях ориентированных на качество, почти никогда не бывает пульта ДУ. Обычно ДУ ставят только в самые дешевые усилители. Обычно эти дешевые усилители предполагают дикую мультифункциональность. Скорее это даже не усилитель, а комбайн. Их покупатели считают, что раз они платят 1000 руб., то в усилителе должно быть все и сразу. И как можно больше. Вопросы качества этих покупателей мало беспокоит. Наша статья как не купить подобную лабуду.
Качественное дистанционное управление усилителя (не вносящее в звук искажений) существенно увеличивает цену.
По уму, это моторизованный потенциометр. Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле.
Все другие варианты, плохие или очень плохие. Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений (порой кратно большие, чем сам усилительный тракт). Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками (громче-тише), это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы.
В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала.
Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер. А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь. Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК., Звуковые карты USB. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения. В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ.
LM1875 китайский усилитель
В малой мощности, одной из лучших (по искажениям и звуку) является LM1875. Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт. Но это реальные ватты. Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101. Коэффициент гармоник этого усилителя был аж 0,3% на 20 Вт.
Китайцы пишут, что он 30 ваттный. Это они немножко преувеличивают. Но есть большое количество усилителей в этом же, или чуть-чуть измененном корпусе. На микросхемах:
- TDA2050 30 Вт
- LM4766 40 Вт
- LM3886 68 Вт
Когда в этом корпусе будет стоять LM3886 (68 Вт), в большинстве случаев, ограничение мощности будет не по микросхеме, а по питанию. Трансформатор для 68 Вт будет нужен порядка 150 ватт минимум. А китайцы будут ставить меньше. Да и сам по себе этот корпус неспособен отвести тепло от микросхемы в (стерео) 68 Вт.
TDA7293 китайский усилитель
На настоящий момент это самый мощный микросхемный усилитель. Проблем по нему нет ни каких. Но заметьте, что почти по этой цене можно купить полностью транзисторный усилитель. Следует понимать, как только мы приходим к мощностям в 100 и более ватт, стоимость самих полупроводников перестает иметь особое значение. Цена мощных усилителей в основном находится в корпусах и блоке питания.
Усилители на микросхемах вполне себе хорошие. Сложности у них возникают в основном при работе на сложную нагрузку.
Но эта типичная проблема для Hi-Fi, подробно описанная в нашей статье Почему весь Hi-Fi звучит “кто в лес кто по дрова”
Гибридные сборки
Существуют промежуточные варианты между микросхемными усилителями и усилителями собранными на транзисторах.
Дело в том, что ряд элементов схемы (к примеру конденсаторы) нельзя реализовать в микросхеме. И придумали объединять технологии в одном модуле.
Самые распространенные в мире, — сборки серий STK хххх.
Использовались подобные сборки в основном в топовых музыкальных центрах. Считается, что «звучат» подобные транзисторные сборки лучше микросхемных усилителей. И что они ближе по своему звучанию к транзисторным усилителям. Но явного и всем очевидного скачка качества не наблюдается. Популярность подобных сборок в последнее время стала меньше. Лет десять назад они были распространены гораздо больше. Но усилители на подобных сборках встречаются до сих пор. Но очень редко. Если чип сгорит, проблема решается. Но кратно дороже и сложнее.
Смысл транзисторных сборок и микросхемных усилителей, — компактные габариты устройства.
Дело не только в том, что можно сделать сам усилитель меньшего размера. Питание и сильноточне шины можно реализовать очень правильно. Тракт короткий, емкости вблизи выходов и тд. Есть известная фраза Туполева, — «Не красивый самолёт — не полетит.» В отношении усилителей ее можно перефразировать так. Внешний вид усилителя может лишь косвенно свидетельствовать о его качестве. Толстая алюминиевая передняя панель не гарантирует качество. Внешняя красота часто не соответствует внутреннему содержанию.
Качество усилителей задается качеством блока питания, коротким трактом и шинами.
Почти всегда, эстетичность внутреннего вида усилителя будет свидетельствовать о его качестве. Качественный усилитель обычно автоматический выглядит красиво. Не стоит лениться, и всегда выяснять, как выглядит усилитель внутри. Это касается всех усилителей, а не только китайских. К примеру, вы видите варианты внутренностей усилителей:
Бывают конечно аномалии. Но почти в 100% случаев нижний, на картинке, усилитель будет лучше. Смотрите как выглядит усилитель внутри прежде чем его купить! Инженером особо быть не нужно, что бы оценочно понять, с чем вы имеете дело.
Транзисторные китайские усилители
Двигаемся от дешевых в сторону дорогих.
Самое дешевый и относительно пристойный усилитель, который мы нашли, – клон Marantz. Пристойный с учетом цены!
Клон Marantz
В Китае его можно посмотреть здесь.
Заявляется мощность – 2 канала по 65W на 4 ом. Нагрузка в диапазоне 2-16ohm. Судя по его весу и трансформатору, это почти соответствует действительности. Реальных ватт 55 на 4 ом. и порядка 45 на 8 ом. он выдаст. Дешевизна достигается использование корпуса в двух качествах. И как корпуса, и как радиатора. С трактом, шинами и питанием все хорошо. Регулятор громкости простенький, если очень часто крутить ручку громкости, через несколько лет он может начать «шуршать». А может и не начать. Могут возникнуть проблемы с его перегревом, если часами непрерывно использовать его в режиме «дискотека». Площадь корпуса для 55W маловата будет. Сгореть он вряд ли сгорит, но может. Греться, в долгом максимальном режиме, он будет адски. Не дискотечный усилитель.
Движемся дальше. Очень приличный вариант. Реальных приблизительно 120W. На драйвере UPC1342V с транзисторами в оконечнике.
Приблизительно 100 Вт реальных ватт. Китайцы пишут, что сделан по схемотехнике MARANTZ. Так ли оно или нет, нам не известно. Но нет ни каких ограничений для копирования схем. Схемы не патентуются. Но даже если бы так оно было, — 25 жизни патента давно уже прошли.
От хорошего, к более лучшему. Приблизительно 120W реальных. Образцово показательное качество исполнения, питания, охлаждения, разводки и шин. Мы такой уже один купили. Все очень хорошо. Точно можем рекомендовать. здесь.
В Китае его можно посмотреть здесь
СТРЕЛОЧКИ!!!
Усилитель, для тех, кому требуется мощность. Аналоговый блок питания. Это очень важно, так как на высоких мощностях цифровые блоки питания выходят из строя очень быстро. Не очень хорошо, что стоит вентилятор. Но при этих мощностях прослушивания, уверяю вас, вы его не услышите точно. Возможно обороты вентилятора регулируются в зависимости от нагрева радиаторов. Возможно нет. Мы не знаем. 8 Ом до 250 Вт + 250 Вт. Это реальные ватты. Если бы он был на пассивном охлаждении, то весил бы уже не 11,2 кг., а под все 30 кг. И если сейчас за него просят около 16 тыс. руб. с доставкой. То при пассивном охлаждении он бы стоил с доставкой, — под 30 тыс. руб. И возможно даже больше. И целесообразность тащить такой аппарат (по такой цене) из Китая несколько исчезает.
Хотя появился относительно мощный усилитель без вентиляторов, и получилось как и предполагалось дорого:
- На выбор: класс A/B: 165 Вт + 165 Вт, или класс A: 40 Вт + 40 Вт
- Выходное значение: 4-8 Ом
- Входная чувствительность: >= 300 мВ
- Размер: 435X400X150mm
- Общее гармоническое искажение: 0,05thd %
- Посылка Вес: около 23 кг.
Рекомендуем, кто не знает, прочитать статью о пошлинах.
А так же другие наши статьи:
Можно давать несколько ответов
Действительно,даже на вид эти усилки смотрятся достойно и привлекательно.Давно к ним приглядываюсь на Али.
Мы несколько моделей покупали. Возможно нам повезло — но все соответствовало (в том числе внутри) и доехало. Но ехать будет не меньше месяца.
У меня на lm1875. Все замечательно. Но едет больше месяца из китая. Привезли прямо до двери!!
Хорошо бы еще добавить об акустике с Али.Там много акустики с разными ценниками.И как она в сравнении с брэндовой,имеющейся в российской торговле.
А акустику с Али заказывать не выгодно. Доставка получается очень дорогой.
С Алиэкспресс будет не особо выгодно акустику тащить в Россию. Выигрыш в цене или минимальный, либо вообще его нет, — это не усилители или ЦАПы. Мысли сделать статью по китайской акустике есть. Но она будет больше в плане того, что китайцы клонируют. Очень прилично, кстати делают.
Микросхемный ширпотреб лучше не рассматривать для качества, а упомянутая, та же самая дешёвая радиотехника-101 (20-50вт) переиграет любую микросхему, ватт до 30. Если и брать — то на транзисторах (не сборки стк). Акустика Китая под большим сомнением, проще взять проверенные годами советские 4а-32 (а лучше 4а-32-6), заказать, или сделать корпус, даже без расчётов, тупо закрытый ящик, литров на 80 и радоваться. Усилитель им лучше ватт от 50 (на 4ом) минимум, а лучше 100 номинал.
радиотехника-101, Бриг-001 и подобные усилители (включая импорт) тех лет все «сгнили».
Простите, а зачем АВ? Масса, нагрев, гудящий трансформатор, разбаланс каналов, шуршашие крутилки… нет нормального управления громкостью с ПДУ, моторчик надо мастырить.. Аналоговоые технологии это каменный век.
Нагрев, да. Все остальное не так. Качество в Д классе хуже, или гораздо хуже. Шуршашие крутилки… и управление это вопрос преда, а нее класса усилителя.
Гудящий трансформатор это ОЧЕНЬ плохое качество трансформаторов. Трансформаторы по 50-70 лет служат, в них ломаться нечему. А импульсные блоки свистят и горят. Зайдите в любой сервис — 90% всех ремонтов это импульсные блоки.
Класс Д уже лет 15 как не хуже, вы это серьезно?)
В стереусилители АВ-класса очень редко ставят энкодеры и «цифровые крутилки». Из аудиофильских соображений, мол, только аналог. У вас тут в посте вся обвязка и крутилки аналоговые.
Про трансформатор — вы забыли, что крупный низкочастотный трансформатор издает собственный шум, я это имел в виду под «гудением». И этот шум слышно в тихом помещении. А хороший импульсник — бесшумен от слова вообще.
Про надежность — вы забыли упомянуть, что трансформаторы чувствительны к качеству сетевого питания, в то время как импульсники работают в широком диапазоне напряжений, да и рабочие характеристики у импульсных БП получше — нет просадки напряжения, например
Класс Д это в основном дешевейшее мультимедиа. Даже Микролаб редко до него опускается. Хотя их покупатели даже не задумываются о том что внутри Микролаба. И в концертных просистемах основной класс это АВ. Класс Д это очень не надежно.
Гудение трансформатора — это брак — пластины не сжаты нормально и они вибрируют. Так же можете задать себе вопрос — почему электросети используют трансформаторы, а не импульсные преобразователи? Есть еще википедия — там все написано.
Ни один класс АВ не умеет играть ни рок, ни даже попсу, прыти не хватает.
Они для этого непригодны.
Единственное НО — любители купить качество за 3 копейки могут сразу проходить мимо.
500$ и выше — и класс АВ и даже А уже далеко позади, как динозавры.
Вы где то сильно подзастряли, какой Микролаб? Klipsch The Sixes, Dynaudio Xeo 20, Dali Callisto 2 C, KEF LS50 Wireless II, B&W Formation Duo, PMC AML2, Legacy Audio Valor — во всех усилители класса D. Просыпайтесь))
Микролаб крупнейший производитель акустики в мире. Во все названия вами перечисленные ставят класс Д, что бы избавится от радиаторов. И колонки красиво смотрелись. Если мы смотрим отдельные усилители в премиум сегменте — то класс Д диковинка существующая для ассортимента.
Если искать качество звука — это явно не относится к микросхема, из всех плюсов, в них — это только компактность и не более, а получить с них мощность — это опять же городить огромные трансформаторы, с огромными радиатора и, но опять же, они по звуку значительно хуже транзисторов. Возьмите Бриг-001 1ревизии, 1 ревизии!!!! Или 2 (чуть дешевле) и забудете как страшный сон слово «микросхема», а лучше корвет 048, с предусилителем корвет-028, или радиотехника-уп-001 — там и мощь и качество. Естественно покупать нужно не самое дешёвое и не после профилактики, а после хорошего ремонта — замены ВСЕХ электролитов, настройки, смазки итд.. Ничего там шуршат не будет и никакого «разбаланса», все будет чётко работать. Туда же можно и блютус 4.0 плату, с Китая за 150р воткнуть, а покрутить можно и ручками и на телефоне.
а существует ли к нему какой либо отдельный темброблок?
Есть конечно, но не отдельный, а встроенный темброблок. В основном их в микросхемные усилители ставят. Если акустика хорошая — тембра регулировать нет особой надобности.
Добрый день! Подскажите , на какой уровень усилителей ориентироваться для АС Monitor Audio Monitor 50? Какие из перечисленных в статье, могли бы посоветовать?
Они же совсем миниатюрные 20 ватт им даже с запасом. Смотрите на Lm1875.
По мощности понятно. А по звуку будет на моих АС ощущаться разница между разными моделями усилителей? Есть ли смысл в замене ресивера Pioneer VSX-516 на усилитель на Lm1875?
Эта же акустика класса свен-микролаб. К тому же мелкая. Берите цифровой усилитель и не заморачивайтесь. И лучше меньшей мощности — иначе рискуете АС случайно сжечь, подав на нее 100 вт.
Нда… красивые конструкции. Усилители для планеты глухих. Более 40 лет назад довелось встретиться со случайным мужичком, который пригласил меня к себе в гости. В качестве УНЧ я увидел популярную тогда Электронику Б1-01, а вот колонки… Передо мной предстали две огромные скалы. В качестве НЧ динамика использовался 2А11, а ВЧ — рупор с 1А-16. Уровень громкости в комнате обычной двушки был чудовищным! Увидев сие меня чуть самого не понесло в том же направлении. Уже вскоре моя акустика состояла из двух широкополосных колонок на парах из 4А28 в каждой, двух ВЧ рупоров, которые просто ложились на колонки сверху, и НЧ между ними на 2А9. Развлекал всю округу, пока не повзрослел и не понял, что это никакое не качество, а погоня за понтами!
Хотелось бы асе же хоть какое то сравнение с теми усилителями что продаются у нас в россии от известных брендов: Yamaha, denon, puoneer, onkyo и тд. Так бы легче было понять действительно ли выгоднее купить в Китае или лучше добавить 5 тыс и купить от известного бренда здесь. Вообще какое то странное сравнение только на основе внешнего вида схемотехники и используемых компонентов. А где общее мнение от прослушивания? Мне как и многим не важно как он красиво выглядит внутри, важно как и на сколько звучит.
Так в этих пионерах те же сткашки, которые не могут ничего раскачать, кроме маленьких колоночек, с лёгкими подвижками, деноны слушать невозможно, сч, ВЧ есть, а НЧ вообще нет — то же самое. Иминитые бренды ценят за винтажные модели, а не за новый ширпотреб
Я сильно с усилками не связывался. Есть в наличии Эстония-010, но его весь ремонтить надо, у самого знаний в этой области не хватает. Видать все кондёры уже сели и высохли давно. Акустика с ним Электроника 35АС-015 (90Вт). Вот и ищу, чтобы такое к ним прикрутить. Может посоветуете?
А статья очень понравилась, более менее по полочкам всё расставил.
В старых усилках проблема не только в конденсаторах. В них все сделано по старой технологии — куча межблоковых проводов. Время много прошло. Они по любому начнут сыпаться. Вам не принципиально что брать, скорее смотрите на дизайн — что то на ватт 50 достаточно будет.
Эстония-010 не слишком хороший усилитель, хотя за пару дней из него сделать можно конфетку и даже после него, в таком состоянии, от микросхемы вы будете в ужасе. Для 35ас-015 вам бы туда корвет-048, т.к. в эти колонки можно с лёгкостью вдувать по 100-150вт и представьте, колонки после своей номинальной мощности будут давать искажения, да ещё и усилитель, после своего номинала добавит искажения. Минимум 50 ватт номинал и не меньше, в крайнем случае 35вт и это я говорю про советские ватты, а не китайские
Или лучше Эстонию поднимать как то?
Уважаемые, с оконечниками более-менее ясно. Подскажите пожалуйста на какой предусилитель можно обратить внимание из того , что предлагает Али?
С предусилителями в китае все не так хорошо. Их мало покупают. Они все дорогие, что то приличное начинается от 10000руб. Статью про преды сделаем. Но позднее.
В чем смысл покупки в Китае такоих усилителей я так и не поняла. Никаких сравнений с известными марками в статье нет,, вывод сделан только по внешнему виду.. а по факту Функционал почти нулевой, пульта нет, качество и бренд неизвестно, и ценник для Китая немалый. Помоему как вариант лучше в России взять Yamaha R-S202 за 20 тыс, чем за эти же деньги непонятное Wellang audio за те же 20 тыс с доставкой.
Вот как выглядит Yamaha R-S202 за 20 тыс. Это же тоже китай, но китай очень дешевый.
Про сравнение и выбор есть другая наша статья — Бюджетные усилители. От класса D .. до класса А.
Ну вопрос то был не во внешности (хотя внешне Yamaha гораздо привлекательнее и более функциональнее представленных в обзоре усилителей), а фактическом звучании системы. Внутри Yamaha R-S202 может и не внушает уважения, но по факту возможно играет лучше того же Wellang audio. Повторюсь что «возможно». Просто кроме внешнего вида хотелось бы общую оценку звучания того или иного усилителя в сравнении с какой либо бюджетной но известной моделью известного производителя который широко представлен в России. Так будет более понятно, стоит ли овчинка выделки
Есть же статья – Бюджетные усилители.
Это же разные классы — это как сравнивать мебель из икеи с мебелью из красного дерева.
Да статью прочитала, но к сожалению ответы на свои вопросы так и не получила. Все же склоняюсь к покупке более известных брендов представленных в России, и внешне и функционально они на голову выше этих китайских безликих усилителей. И по звуку думаю будет точно не хуже, тем более акустика для них тоже будет не дороже 30 тыс.
Ирина, где-то я с вами согласен.. Покупать усилители из этой статьи есть смысл только если у вас уже есть ЦАП, иначе к нему ещё его докупать нужно будет, и в итоге дешевле купить усилитель со встроенным ЦАПом здесь и не заморачиваться покупкой на али. У меня усилитель pioneer a30 с акустикой heco, играет очень детально и без искажений, уверен что он по звуку не хуже этих усилитель с Китая, но функциональнее и красивее однозначно..и ценник в районе 25 тыщ. А ещё лучше купить стереоресивер, в бюджете до 30 тысяч есть достойные варианты как от Онкио так и Ямаха.
В статье так и написано — В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала.
Для АС в 30 тыс. вообще нет смысла заморачиваться выбором. Без разницы. Берите что вам красивее. И вряд ли нужно что то дороже 5 тыс.
АС планирую брать Wharfedale D330 или Polk Audio T50, и обе эти АС с заявленной мощностью от 70 ватт, а все бюджетные до 5 тыщ усилители как я поняла будут достаточно слабые для них, из за этого и проблема выбора. ЦАП уже есть — S.M.S.L B1.
Основное качество сидит в акустике. Походите послушайте. Всем разное нравится.
Рекомендации по выбору бюджетной акустики.
Ирина не берите напольники если комната до 25 м2.Хеко аврора 300 вам советую с Denon pma600ne.
Прочитал несколько ваших статей о подборе УМ с Али.
Полазил по ссылкам и почитал отзывы.
Посоветуйте УМ для АС (Диатон DS-77, чувствительность: 91Дб, мощность: ном. 50Вт, макс.230Вт., Импеданс: 8 ом.). Комната 20 м2. Послушать и иногда соседей порадовать.
Все индивидуально у всех. Но я бы как ни странно взял что-то в класс Д (цифра) ватт на 100-150. И мощность смотрите не по микросхеме, а по питанию. Обманывают по питанию — если у блока нет такой мощности, ей будет неоткуда взяться. Басу класс Д (цифра) это хорошо. И колонки то для баса.
Если конечно есть деньги — лучше конечно, то что в статье описано на ватт на 100-150Вт.
В вашем обзоре на 8 Ом УМ на 70Вт и сразу 250!
8 Ом, 120 Вт — https://s.click.aliexpress.com/e/_s8xdIy
Но он на самом деле чуть меньше немного (трансформатор ограничивает)
И цена 27-28 тыр
Что лучше LM1875 или 1876 не могу определиться у первого меньше проникновение из канала в канал , а у второго нужная мне функция mute поскольку будет ДУ , в остальном они вроде как идентичны .
Функция mute это для плавного включения. У LM1875 будет щелчок при включении.
У меня сейчас LM7297 , малютка но мощность для моих нужд волне достаточно ,но вот звучание не очень .
Я больше 10вт. редко когда слушаю жена возмущается , а моя комната всего 12 м2.
Вот и хочу собрать что то хорошее по звуку но большая мощность мне не нужна сейчас думаю что заказать LM1875 LM11876 LM4766 но последний будет помощнее да и акустика для него должна быть 8 ом ,а у меня 4 ом.
А мощный усилитель у меня есть Техникс SU-V660 правда он находится на Украине а туда съездить и забрать его от туда сейчас очень проблематично .
Превосходная вещь так согревает душу своим звучанием и особенно тело холодными зимними вечерами , во время прослушивания можно даже отопление отключать.
В статье о звуке ни слова. Только ватты, а как звучат непонятно. Нахрена мне 150 ватт каши? Могли бы сравнить с приличным брендовым усилителем.
Авторы не ставят перед собой такой цели, за что платят, то и рекламируют с умным видом.
Добрый день. Имеется следующая система-солянка: источник преимущественно ПК + ЦАП с али ak4493 ak4118 + Усилитель Philips FA-931 + АС Audiovector k3 + сабвуфер Audiovector K-sub.
Есть ощущение, что усилитель (старичок) совсем не того уровня, что АС. Звук почти ни чем не отличается от каких-нибудь Logitech. Вот думаю на что имеет смысл его заменить. Может быть подскажете?
В идеале иметь выходы АБ для подключения трифоника, ну в крайнем случае подключу АС через высокоуровневые выходы сабвуфера
Согласен с автором статьи, класс D всегда будет для широкой публики, собственно как ширпотреб он и создавался (на основе теоремы Котельникова)….Как-то разговорился с одним звукорежиссёром про качество усилителей как, только рассказал ему, что он думает про усилители класса D, он ответил просто, что их нет для него……И правда ни Марк Левинсон, ни Макинтош……..такими глупостями не занимаются, а ширпотреб, да скорее всего полностью уйдёт в D…..
Я подарю тебе лопату, чтобы ты съездил на кладбище, выкопал себе могилу и лёг туда. Вместе со своим «звукорежиссёр». Ваше время ушло.
Ну, вот, зачем ты дяде нагрубил? Тебе завидно, что он имеет деньги на покупку нормального усилителя, а тебе приходится ограничиться дешёвой хрипелкой класса D?
А если серьёзно, даже самый навороченный усилитель этого класса имеет на выходе перед АС лишь простейший LC фильтр. Чтобы добиться приемлемого подавления ВЧ составляющих, частота дискредитации (опять тебе к теореме Котельникова) должна быть, минимум, на пару порядков больше максимально воспроизводимой усилителем частоты. Чего обычно не наблюдается. Поэтому неотфильтрованные остатки ВЧ попадают в АС и неплохо так излучаются в помещении для прослушивания ВЧ-головкой. И твой молодой растущий организм получает кучу побочных эффектов, самый безобидный из которых головная боль. Ты этот звук не слышишь, но легче от этого тебе не делается.
И, да, почти все современные телевизоры имеют усилитель класса D. Только выходная мощность у него на порядок и более меньше. Соответственно, и вредные эффекты меньше.
Автор неправильно мыслит про темброблок, без него любые колонки звучат не лучше компьютерных пластиковых, одни средние частоты, что как бы и логично, что дают колонкам, то и воспроизводят, ровную ачх, но и никому не нужную, кроме может любителей музыки, где кроме средних частот ничего и нет. Как же услышать высокие и глубокие басы без эквалайзера? Да никак.
Боюсь, это вы неправильно мыслите про темброблок, а автор правильно
Подскажите, пожалуйста, для колонок Focal Chorus 706 какой лучше взять из данных усилителей с али? хотелось бы хорошего, качественного звука, выбирал, прикидывал по статье и комментариям, голова загудела), прошу вашей руки помощи?
или может не мучиться и взять такую гравицапу LOXJIE A30?
Цап возьмите отдельно. можно SMSL Sanskrit 10th. Если бюджет выше можно топпинг D50s. выше я бы брать не стал, не увидите особых изменений. Это надо покупать более дорогую акустику, может и усилитель дороже.
Подскажите, для колонок Focal Chorus 706 какой лучше взять из данных усилителей? хотелось бы хорошего, качественного звука, выбирал, прикидывал по статье и комментариям, голова загудела), прошу вашей руки помощи?
Мне советовали брать FX502 pro. Если не дорого. Звук вполне неплох. Если есть деньги наверно брал бы денон 600 серии. у меня heco 300
FX502 pro — это D класс, присматриваю всё же класс AB или А.
А выбор пал на Китай, т.к. тот же денон и прочие по ширине 430 мм, это неудобно для стола с ПК, есть конечно варианты у маранца и денона по ширине меньше, но там цена от 200 тыр.
Здравствуйте всем!
Что скажете о вот таком чуде, выбирал по виду и весу))). Как вы определяете, что там за микросхемы и т.д? Что это может быть-откровенное Г. или может иметь право на жизнь? И может ли быть в схемотехнике возможности к улучшению, по начинке например? https://aliexpress.ru/item/1005004351647335.html?sku_id=12000028862751582
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какой усилитель бы хорошо подошел колонкам sony h991 (8 ом)?
Во время декабрьской распродажи купил «Аиму Т-9про»
https://aliexpress.ru/item/1005004930377201.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.6e7d4aa6UEIZlK&sku_id=12000031058196309
Брал в гараж. Усь доехал на удивление скоро, сильно раньше контрольного срока. По итогам прослушивания, 4 часового ползания на коленках и перетыкания проводов, в гараж отправился старенький двухблочный 800-й техникс. Маленький китаец уделал большого японца во всех категориях. Подключайте проводами: через блютус качество хуже. Не экономьте на блоке питания. С 32 вольт выдаёт уверенные 50 вт. Для меня стало откровением звучание импульсника через ширики. Рекомендую. Не реклама.
З.Ы. При работе нагревается примерно до 50 градусов и сильно нравится коту. Пришлось накрыть грилем от ламповика.