Эротика в аудиотехнике

Использование сексуальных образов в рекламе позволят лучше продавать. Экспериментальным путем выяснилось, что к аудиотехнике это не относится.

Продавать аудио вводя в рекламу сексуальные объекты не получается. Пробовали многократно, но продажи не растут.

Предлагаем не терять время на тексты и сразу приступить к просмотру:



Karl Hofer — The Record Player (1939)

 


Ретро акустика широкополосного типа
Реклама холодильника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 16 оценок, среднее 4.75 из 5 )
AudioArt.ru
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

© При использовании материалов AudioArt.ru обязательным условием является наличие открытой гиперссылки на исходную страницу